Тульские педагоги считают, что необходимо сохранить в законе семейное образование

megafon

Как сообщают СМИ, 28 сентября представители педагогического сообщества г. Тулы вместе с депутатами областной Думы обсудили проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Инициатором такой встречи стал комитет регионального парламента по социальной политике.

Участниками обсуждения были предложены поправки к законопроекту. В числе вопросов, которым было уделено внимание учителей, оказался и вопрос о семейном образовании:

«Предложений с поправками звучало много. Учителя предлагают выдавать аттестаты об окончании школы абсолютно всем ученикам, допущенным к сдаче единого госэкзамена, поднимался вопрос экстерната, а также информационной открытости образовательных учреждений. «На мой взгляд, совершенно необоснованно из проекта нового закона исчезла такая форма как семейное образование. В нашей гимназии №20 оно есть и, как показала практика, жизненно необходимо», — считает директор гимназии №20 города Тулы Наталья Мартынова».

Источник

Напомним, что в нынешнем виде законопроект «Об образовании в РФ», предложенный рабочей группой, сформированной Правительством РФ, в отличие от действующего закона, не предусматривает такой формы получения образования, как семейное образование. Между тем, многие российские семьи с 1993 года успешно использовали эту форму на практике. В адрес Министерства образования и науки, других инстанций, направлялись обращения граждан с требованием сохранить семейную форму образования в законодательстве. С подобным предложением обращались к министерству участники общественного обсуждения законопроекта в Интернете, а также представители российских и зарубежных общественных организаций.

Стоит отметить, что в сентябре этого года представители учительского сообщества Ставрополья также высказывались в поддержку сохранения в законе семейного образования и экстерната как особых форм получения общего образования.


Вы можете разместить ссылку на нашу публикацию в социальных сетях:

Опубликовать в twitter.com
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Теги: