Петербург: мониторинг здоровья учащихся проводится в соответствии с законом

acting

На днях наша организация получила ответ на запрос в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга относительно региональных проектов социальных паспортов семьи и мониторинга здоровья школьников.

В ответе (от 09.11.2010 за № 16-11-3154.101-1, подписанном Вице-губернатором Санкт-Петербурга А. Ю. Маниловой, в частности, указывается:

«С 01.09.2009 в 4 школах Выборгского района Санкт-Петербурга реализуется экспериментальный проект «Саногенетический мониторинг и повышение здоровья учащихся в Санкт-Петербурге» для диагностики функционального статуса и разработки персональных оздоровительных программ для детей с нарушенной адаптацией. В 2010 году в реализации данного проекта участвуют 23 общеобразовательные школы Санкт-Петербурга. Эксперимент осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством и при условии согласия родителей (законных представителей учащегося» (выделение наше).

Полный текст ответа из Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (pdf)

Необходимость помогать семьям в поддержании здоровья детей — дело благое и его необходимость ни у кого не вызывает вопросов. Важно еще и то, чтобы благое дело правильно и уважительно по отношению к людям воплощалось жизнь. Очень радует, что во многих регионах начинают, наконец, понимать, что «насильно мил не будешь» и помощь семьям нельзя превращать в «обязаловку». Очень важно соблюдать при оказании такой помощи все права каждой семьи, не превращая заботу о здоровье детей в предлог для их нарушения.

То, что это понимают и в Санкт-Петербурге — очень отрадно. Надеемся, понимание это есть не только у руководства города, но и у исполнителей «на местах». Если же где-то такого понимания нет, надеемся, что ссылка на ответ Администрации Губернатора, прямо говорящий о том, что подобные начинания можно осуществлять только с согласия родителей учеников, поможет семье прояснить ситуацию.


Вы можете разместить ссылку на нашу публикацию в социальных сетях:

Опубликовать в twitter.com
Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Теги: ,